Будем благодарны, если Вы оставите свой отзыв о работе нашего интернет-магазина. Для нас очень важны Ваши мнения, пожелания, конструктивная критика.

Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо   авторизоваться или зарегистрироваться
2009-10-19
Руслан

не хватает выбора тканей, особенно тёмных, есть чёрная, но состав полиэстер с вискозой, не очень экологично.
также желательно побольше выбор тканей различной плотности.
и швы не всегда прямые и следуют рисунку.
а так конечно уникально полезный сервис, особенно для людей с нестандартными фигурами, чьих размеров нет в магазинах.

Комментарий интернет-магазина:
В настоящее время кроме черной Панацеи (Россия) есть полностью черная ткань Scirocco 099-03 (Италия) и черная с красной полоской Daria C 69-637 (Италия). Плотность наших тканей - от 105 до 160 г/кв.м.
Ассортимент тканей до конца года обновится несколько раз. Ждем поставку темных плотных тканей.
Спасибо за оценку сервиса!

2009-10-18
V

Делал заказ и при ошибочном вводе номера карты в CyberPlat, все данные заказа полносью сбросились без всяких подтверждений. Корзина обнулилась.

Это очень неприятно: ввести довольно много данных на нескольких страницах и все их потерять из-за более чем вероятной ошибки при вводе.

На сайте есть и другие огрехи: неверно отображаются элементы меню при увеличенном размере шрифта, не всегда верно отображается информация о регистрации в личном кабинете.

В целом видно, что сайт делали непрофессионалы. Так что желательно сайт заказать у более профессиональной конторы.

Комментарий интернет-магазина:
Спасибо за Ваше замечание, Вы не первый, кто указывает нам на данный недостаток (см. отзыв 16.10.2009 Иван [Москва] и наш комментарий к нему).
Еще раз повторимся, данные заказа не сбрасываются, оформленный заказ появляется в истории заказов, доступной в "Личном кабинете".
Об этом упоминается на страничке, непосредственно предшествующей переходу на сайт КиберПлат, но, по-видимому, недостаточно заметно.
Мы подумаем, как сделать эту информацию более заметной.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Выбор "фиксированной" верстки продиктован прежде всего тем, что центральным элементом дизайна нашего сайта является рабочее поле конструктора, имеющее фиксированные размеры.
Мы не стоим на месте, наш сайт развивается, и дизайн сайта будет пересматриваться в соответствии с новыми задачами и с учетом пожеланий наших клиентов.
Если Вы заметили какие-то ошибки в функционировании сайта, будем признательны, если Вы сообщите нам о них на любой из адресов, указанных на странице Контакты.

2009-10-16
Иван

Не очень удобно, что после оформления заказа он сразу же исчезает из корзины. У меня платеж не прошел 2 раза через кредитку (денег не было), и я 2 раза формировал заказ. Вот если бы корзина очищалась после успешной оплаты, было б супер.

Комментарий интернет-магазина:
Иван, спасибо за Ваше замечание, но повторно формировать заказы не было необходимости.
Содержимое корзины трансформируется в заказ, которому присваивается номер, фиксируется состав заказа, адрес и способ доставки. На основе этих данных вычисляется стоимость доставки и сумма к оплате, в зависимости от выбранного способа оплаты формируются счета на оплату или параметры, передаваемые платежной системе "КиберПлат".
Заказ появляется в истории заказов в "Личном кабинете", и об этом упоминается на страничке, непосредственно предшествующей переходу на сайт КиберПлат.
Из истории заказов в зависимости от состояния заказа доступны различные действия с ним.
В данном случае, когда заказ создан, но еще не оплачен, Вы можете не только предпринять очередную попытку оплаты банковской картой, но и воспользоваться любым другим способом оплаты.

2009-10-14
Андрей

Решил продублировать свое письмо здесь, вдруг кому-то пригодится.

Получил первую рубашку, не тестовую, о чем сразу пожалел: рукава длинные, что странно, так как все мерки с меня снимались по нескольку раз. Но даже если предположить, что мерки сняты неправильно, то узость в локте (согнутым локоть держать долго невозможно) на неправильные мерки уже не спишешь. Существует ли возможность перешить рукава или хотя бы укоротить их?

В груди рубашка не жмет, если стоять прямо, но стоит изменить осанку/позу, как чувствуется узость в груди (рубашка сильно натягивается). Перемерил обхват груди – размер в заказе был указан правильно.

Сзади топорщатся места, где вшиваются рукава (под кокеткой рядом с подмышкой) – это результат неправильных замеров или не подходящих под мою фигуру лекал?

Но несмотря на грустное первое впечатление, хочу все-таки заказать еще одну рубашку (тестовую) с правильными размерами.

В связи с этим вопрос: возможно ли вернуть назад первую рубашку + приложить к письму фотографии, чтобы Вы переделали рукава и посоветовали какие размеры перемерить, чтобы следующая села идеально?

Еще вопрос: не планируете ли вы выпускать рубашки, в которых спина состояла бы из трех частей (одна по центру + две боковинки)?

2009-10-14
Dmitry

Сервис понравился, спасибо создателям)
Не хватает разве что возможности редактирования деталей рубашки, уже отправленной в корзину.. и, в идеале, редактирования заказа в плане удаления той или иной позиции.

Комментарий интернет-магазина:
Внести изменения в уже отправленную в корзину модель рубашки, действительно, нельзя, но можно скопировать все ее параметры в конструктор для редактирования и создания новой модели на ее основе.
Для этого необходимо зайти на страницу конструктора, просмотреть содержимое корзины, выбрать ссылку "рубашка...", далее выбрать ссылку "отобразить в конструкторе".

2009-10-14
Артём

Вторые сутки жду ответа от магазина.
Заказ сделал 11.10.2009. Оплатил 12.10.2009.
В статусе заказа "создан". Писем о том что заказ принят и оплачен нет. Писал несколько писем. Ответа тоже нет. Пока сижу жду. Завтра буду звонить. Это моя вторая рубашка после тестовой. Очень не доволен ситуацией.

Комментарий интернет-магазина:
Уважаемый Артём!
Все уведомления об изменении статуса заказа формируются и отправляются в автоматическом режиме.
Ваш заказ был создан 11.10.09 в 20:31, но не был Вами подтвержден, поэтому автоматическое уведомление о принятом заказе от нашего интернет-ателье Вы не получили.
Оплата заказа, отправленная банковским переводом, поступает в течение 2-3 дней после ее отправки, Ваш платеж был получен нами 14.10.09 в 08:03 и сразу же отправлено автоматическое уведомление о поступлении оплаты.
Изменения в Ваш заказ, которые были отправлены на службу support, мы внесли после получения оплаты за заказ, о чем сразу же сообщили Вам в письме.
Приносим свои извинения за задержку с ответом.

2009-10-13
Alb

Сегодня получил приталенную сорочку с узкими рукавами и манжетами под запонки. Села идеально как по длине, так и в плечах, груди и талии - именно то, что я хотел. Понравилось, что спина без всяких защипов и то, как сделали планку. Рукава по длине отлично, но по ширине можно было б чуть уже (об этом ниже).
Монограмма исполнена качественно. Прелесть еще и в том, что ее разместили и, что немаловажно, уместили именно в том месте, где я и просил (три заглавные буквы по линии среза манжета).
Манжеты выполнены хорошо, но недостаточно жестки. Высота получилась более 75 мм., лучше чуть меньше. Косточки слишком мягкие.
Аккуратные швы, ни одной торчащей нитки. Пуговицы пришиты хорошо, но не так убедительно, как хотелось бы.

Отсюда следующие соображения:
1. Подробности по каждой детали сорочки. К примеру, я только после заказа узнал о том, что узкий рукав – это +5 см. к меркам из профиля. Жаль, что об этом сообщалось лишь в рубрике ЧаВо, а не непосредственно в конструкторе или же пособии по снятию мерок.
2. Фото. К сожалению, конструктор не всегда отражает то, как выглядят воротники и манжеты готового изделия, поэтому хотелось бы видеть фото, чтобы выбрать желаемый вариант.
3. Добавление новых тканей, типов воротников и манжет, а также платков с возможностью размещения монограммы.
4. Цена. Не очень понятно, когда рубашки для среднего роста стоят не меньше, чем рубашки на 2 м+
5. Ярлык. Мне кажется, надпись «Рубашка на заказ» на пришиваемом ярлыке плохо подходит к качественному изделию. Если бы можно было для этого придумать какое-нибудь название бренда\лейбла, то это бы сочеталось намного лучше.

В целом, я весьма доволен рубашкой и оказанным сервисом. С нетерпением жду обновления тканей для последующих заказов.

Комментарий интернет-магазина:
Спасибо за Ваш отзыв!
1. Необходимые допуски на свободу облегания делаются практически к каждому размерному признаку. Пояснения были бы слишком объемными.
Тестовая рубашка как раз и предназначена для корректировки мерок.
2. Фотогалерея из нескольких разделов находится в стадии подготовки. В ближайшее время мы выложим ее на сайт.
3. Ассортимент тканей и номенклатура элементов постоянно обновляется и пополняется.
4. Это мы сделали сознательно в качестве бонуса для людей больших размеров, которым часто сложно бывает подобрать что-то в обычных магазинах. На стандартную сорочку уходит 170 см ткани, но на рубашку нашего самого высокого клиента ушло 240 см. Также обратите внимание, что сначала Вы конструируете рубашку и видите цену, а только после этого задаете размер.
5. Как Вы, наверно, заметили, мы недавно изменили логотип. В ближайшее время мы будем вышивать знак МТМ, а также уникальный шестизначный номер каждой рубашки на кокетке. От ярлыков откажемся там, где это возможно.