Будем благодарны, если Вы оставите свой отзыв о работе нашего интернет-магазина. Для нас очень важны Ваши мнения, пожелания, конструктивная критика.
Константин
Лейла
Евгений
Идея потрясающая!!!
А пожеланий несколько:
1. Очень люблю воротник-стойку, и буду ждать у Вас его появления!
2. Может напишу глупость, но хотелось бы сделать монограмму не только в одном месте, возможно ли это?
3. Хотелось бы видеть более молодежные варианты по тканям!
4. Если вы еще сделайте сервис по костюмам - я ваще тока у Вас все покупать буду!!!
5. Идея по поводу оплаты через Яндекс - деньги - очень здравая! Это бы очень облегчило вопрос оплаты!!!
Спасибо, надеюсь первая рубашка, которую я куплю меня обрадует!!!
Комментарий интернет-магазина:
Спасибо!
1. Воротник-стойка уже есть в женских моделях, в мужских появится в
ближайшее время.
2. Монограмму через конструктор можно разместить в одном из трех мест. Если Вы
хотите что-то особенное, то напишите нам на support и мы
исполним Ваше пожелание.
3. Ассортимент тканей до конца года обновится несколько раз.
4. Костюмы пока не планируем.
5. Собираемся подключиться к платежной системе Ассист. Там будет
возможность оплаты через Яндекс-деньги.
Сергей
Интересный ресурс, т.к. не всегда имею возможность попасть в ателье, а рос у меня сильно нестандартный, т.е. с большим трудом можно что-то подобрать.
Что касается рубашек - хотелось бы увидеть новые ткани. Собираюсь заказать, но немного позже.
Хотелось бы видеть в перспективе и что-то вроде конструктора верхней одежды под костюмы.
Еще хотелось бы увидеть среди мужских носков размеры вплоть до 33-34 по российской шкале. Это большой дефицит.
Благодарю.
Комментарий интернет-магазина:
Спасибо, будем учитывать Ваши пожелания.
Андрей
Здравствуйте, возможно ли увеличении кол-во символов и использование русских букв в монограмме, а так же возможность размещения её в других местах...
P.s. B планируете в будущем предоставлять пошив брюк и костюмов?
Комментарий интернет-магазина:
В ближайшее время планируем увеличить количество шрифтов до 20, которые
будут доступны и в кириллице, и в латинице, количество знаков - до 10.
По Вашему желанию сможем вышить монограмму в другом месте. Напишите об
этом на support. Готовим конструктор женских юбок. Брюки и костюмы пока нет.
Maxx
Отличный сервис! просто мечта для людей которые не могут подобрать себе одежду в магазинах по размерам )
Жена очень жаждет чтоб был конструктор юбок и брюк, особенно юбок :) с ними всегда проблемы.
Комментарий интернет-магазина:
Спасибо! Над конструктором юбок работаем. Шьем экспериментальные модели.
В скором времени появится. Об этом мы обязательно сообщим в новостях и
рассылке.
Николай
хотелось бы ворот с двумя и с тремя маленькими пугвицами. возможно такое?
Комментарий интернет-магазина:
Пока таких моделей нет. Но постоянно разрабатываем новые. Учтем Ваше
пожелание.
Scarto
Мария
Хотелось бы заказать рубашку коричневого цвета, но нет ничего даже близкого по цвету. Планируете ли закупить ткань такого цвета?
Комментарий интернет-магазина:
Да, планируем. До конца года ассортимент обновится несколько раз.
Paulinho
По мотивам поста на Хабре:
1) зачем горизонтальная прокрутка при выборе ткани, места же достаточно, чтобы обойтись без нее http://screenshot.su/show.php?img=e07bde419e644ed9bb2aa4c691de1f8a.jpg
2) кнопка "Выбрать" теряется снизу, ее можно перенести наверх http://screenshot.su/show.php?img=80052bc18d4fb91fd5b0779c7abf69a7.jpg а кроме того, думаю, думаю, можно подтверждать выбор двойным кликом по выбранному элементу.
Обязательно сделаю у вас заказ при случае :)
Комментарий интернет-магазина:
Спасибо за верные замечания. Мы обязательно учтем их.
Григорий
Заказывал тестовую приталеную рубашку.
В целом, для своей цены, не плохо.
Но очень широкие рукава. В зеркале выгляжу очень смешно :)
Судя по тому, что на подобную проблему было уже несколько отзывов, похоже, что она имеет системный характер(то ли ваши клиенты постоянно ошибаются в размерах, то ли вы что-то не то делаете). Очень хотелось бы, что бы вы действительно предприняли какие-то меры для исправления.
Спасибо.
P.S. Пожалуйста, не ссылайтесь, на то, что вы все делаете по ГОСТу. Мне бы хотелось получить хорошую рубашку, а не информацию о том, по какому ГОСТу они шьются.
Комментарий интернет-магазина:
Уважаемый Григорий!
Мы посмотрели Ваш заказ. Вы заказали стандартный, а не узкий рукав.
Но замечание Ваше принимаем, будем работать над этим.
Сбербанк не принял квитанцию. Пояснили, что предприятия с такими реквизитами не существует. Что делать?
Комментарий интернет-магазина:
Счет у нашего предприятия открыт в Сбербанке. Мы получаем сотни платежей из Сбербанка.
Рекомендуем Вам обратиться к начальнику Вашего отделения Сбербанка и прояснить вопрос.