Будем благодарны, если Вы оставите свой отзыв о работе нашего интернет-магазина. Для нас очень важны Ваши мнения, пожелания, конструктивная критика.
Вячеслав
Очень печально, что мой заказ, оставленный и оплаченный 1 мая, в лучшем случае придет ко мне 1 июня. И в этом, наверно, самый большой минус сайта - нигде не указаны хотя бы примерные сроки исполнения заказа. Ну типа "ориентировочная дата передачи заказа в доставку - 32.06.2011". Первые две недели я смиренно ждал.
Потом решил уточнить статус заказа - выяснилось, что не могут отшить брюки (раздел "Готовые брюки" - я думал с ними проблем меньше всего будет) и назвали конкретную дату.
В конкретную дату вновь пришло письмо, что в связи с большой загрузкой мне отправят заказ 24 числа. Подозреваю, что это не предел.
Комментарий интернет-магазина:
Срок выполнения заказа клиент видит только в момент создания заказа в
разделе "Конструктор". Срок выполнения Вашего заказа составлял 14
рабочих дней (15 мая). Действительно, к этому моменту мужская сорочка
из Вашего заказа была готова, а брюки нет. Пошив брюк по индивидуальным
размерам для нас является новым направлением, и поэтому иногда
возникают задержки. 16 и 19 мая мы проинформировали Вас о задержке
исполнения Вашего заказа. Завтра Ваш заказ будет передан в службу
доставки. Еще раз приносим Вам свои извинения!
Где брать идеи для рубашек
Здравствуйте, за развитием вашего сайта слежу давно(особое спасибо за введение webmoney) и недавно заказал третью рубашку, всем доволен.
Предложение моё навеяно теми трудностями, с которыми столкнулся сам. Когда видишь такое количество различных опций и возможностей сделать рубашку нестандартной - что просто глаза разбегаются и не знаешь как будет лучше. В результате моя первая рубашка "с воротником стойка" на мне оказалась совершенно не такой, как я себе представлял. Поэтому все свои эксперименты пришлось отложить.
Сейчас вдохновение можно брать из раздела "готовые рубашки", хотя фотографий явно не хватает, чтоб понять как они будут выглядеть на человеке.
Предложение:
1) Разместить ряд статей, желательно с фотографиями, которые помогут создать максимально-подходящую рубашку.
2) Создать что-то вроде галлереи "удачные рубашки" (вроде той, что вы делали с конкурсом в том году), откуда человек сможет "скопировать" понравишийся ему фасон.
Как-то так.
Комментарий интернет-магазина:
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы думаем над теми предложениями, которые Вы высказали.
Сергей
Крайне не доволен сервисом. Два месяца ждал каталог и рубашку. Сейчас пишут, что вернулась назад и я ее "не забрал". Смешно. Узнавал в отделении- она туда не приходила. Сейчас предлагают оплатить дополнительно услуги по возврату и конечно новую отправку. Интересно, что придет в итоге. Вот такой удобный сервис.
Комментарий интернет-магазина:
Мы проверили историю Вашего заказа. По имеющейся у нас информации:
18.03.11г. посылка прибыла в г. Москва.
19.03.11г. посылка покинуло сортировочный цех (почтовое отправление 111981).
25.04.11г. "истек срок хранения" (почтовое отправление 117420).
11.05.11г. посылка к нам вернулась.
Мы Вам писали 11.05.11., что посылка с
заказом вернулась по причине "истек срок хранения". В ответ на наше письмо
Вы согласились оплатить возврат и повторную отправку посылки. По Вашей
просьбе мы изменили способ доставки на ЕМС. Мы можем предложить Вам
отправить посылку повторно, за наш счёт, но по средствам транспортной
компании - "Почта России". Так же хотим обратить Ваше внимание, что "Почта России" является
самостоятельной организацией, и, к сожалению, проконтролировать доставку
посылки с нашей продукцией у нас нет возможности. Нам очень жаль, что
получение посылки от нас сопровождается такими неудобствами.
Александр
Познакомился с вами в "Секрете фирмы" пару лет назад. Еще тогда понравилась ваша бизнес-модель и все это время я зрел для первого заказа, который сделал 11 апреля. На сайте было указан срок изготовления 11 дней. Сегодня 25 число, а его статус все еще "Передан в производство" - решил позвонить вашей вежливой девушке и уточнить, что же все-таки происходит с заказом. Учитывая, что в этом году вы также участвовали в "Банке решений" вышеупомянутого журнала - вот вам совет: самостоятельно оповещайте клиентов, заказы которых задерживаются по сравнению со сроками, указанными внизу странице при заказе. Я понимаю, что этот срок приблизительный и, возможно, даже указан в рабочих днях. Тем не менее, отсутствие какого-либо пояснения/уведомления о задержке лояльность клиентов не повышает.
Комментарий интернет-магазина:
Спасибо за Ваш совет! Мы обязательно его учтем. Все оповещения у нас
рассылаются автоматически. Мы подумаем, как автоматизировать этот процесс.
Александра
Добрый день. Не могли бы Вы мне помочь? Я сделала заказ рубашки, все исполнили в срок и 18 апреля мне прислали уведомление о передаче в службу доставки. Обещали через 2-3 дня предоставить код отслеживания почтового отправления, но я, к сожалению, его так и не получила. Не поможите мне в этой ситуации?
Комментарий интернет-магазина:
Обращаем Ваше внимание на то, что появление и обновление информации в
системах отслеживания отправлений может происходить со значительными
задержками, зависящими исключительно от оперативности размещения данной
информации самими службами доставки (Почтой России, СПСР и т.д.).
Автоматическое сообщение с идентификационным кодом для отслеживания
посылки с Вашим заказом должно поступить на Ваш электронный адрес уже
сегодня 22.04.11. На всякий случай дублируем номер накладной:
42602837008820.
Ярослав Паршин
Дорогое ателье! Когда же появится много новых качественных тканей? Уже почти год ничего не заказывал именно потому что у вас нету новых интересных тканей. Думаю, я далеко не один такой. Вы ударились в расширение ассортимента, а про основное забыли:(
Комментарий интернет-магазина:
Мы стараемся производить обновление тканей. В настоящее время мы уже получили 6 новых тканей, и дизайнеры обрабатывают изображения для сайта. Еще 6 тканей заказаны, ждем поступления. Все эти ткани включают в себя также лен и итальянские ткани летних расцветок. Заказаны 3 новые ткани для брюк и юбок. Обо всех обновлениях мы сообщим в рассылке новостей.
Петр
Страшным образом тормозит и глючит сайт в новом интерфейсе. Причем это не проблема быстродействия моего компа - пробовал с разных при наибыстрейшем инете. Вот потратил 40 минут, чтобы сконструировать рубашку, сайт подвис и в результате все надо начинать заново, чего уже делать не хочется.
Еще вопрос: после выбора из имеющихся тканей, создания рубашки и оформления заказа выскакивает окошечко "ткань недоступна". Мягко говоря, обескураживает, с учетом первого пункта отзыва.
Комментарий интернет-магазина:
В последнее время на сайт было добавлено много новых продуктов, все это отражается на производительности работы сайта. В планах первым пунктом стоит оптимизация работы сайта.
На сайте осуществляется резервирование ткани при добавлении товара в корзину. К сожалению, возможна ситуация, когда при одновременной загрузке конструктора небольшой остаток ткани пытаются "поделить" несколько клиентов. Кто первый добавит рубашку в корзину, тот зарезервирует для себя этот остаток ткани. Остальным будет выдано предупреждение о недостаточности ткани.
Джон Голт
Заказал рубашку с получением в пункте выдачи по адресу ул. Варшавское ш. 79, к.2 оф. 203. Позвонили, сказали: "приезжайте, рубашка готова".
Специально уточнил, верные ли на сайте данные по адресу, телефону и часам работы. Часы работы пн-пт с 9 до 18. сб-вс с 10 до 19, тел. (499) 794-32-20. Сказали: "да, все верно".
Приехал в воскресенье, охранник даже не знает, что находиться в 203-м офисе, плюс сегодня они не работают. К вышеуказанному телефонну также никто не подходит.
Из-за этого пришлось потратить 2 часа времени выходного дня.
ЗАЧЕМ ВЫ указываете на сайте некорректную информацию? В данном случае я не получил заказ по Вашей вине. Как будете исправляться?
Комментарий интернет-магазина:
Вы обратились в самостоятельный пункт выдачи заказов, с которым у нас заключен договор. Мы связались с ними. Недавно они перешли на новый график, включающий работу в выходные. В прошлое воскресенье ошиблись с табелем. Вам они сделают курьерскую доставку.
Ирина
а почему на сайте не меняется цвет юбки при выборе другой ткани? Наглядность бы не помешала
Комментарий интернет-магазина:
В действительности, это - большая и трудоемкая задача, сходная с
подготовкой полного конструктора. Пока мы изучаем, насколько это
интересно нашим клиентам, и затем, возможно, реализуем данную задачу.
Сергей
Уважаемые коллеги! Респект по всем статьям. Заказал уже не одну рубашку, очень доволен. Однако хочется более широкого выбора тканей. Есть такое в планах?
Комментарий интернет-магазина:
Да, новые ткани заказаны. Ждем поставку.
Светлана
Ужасно!!! Заказ №25737 с 21 февраля находится в производстве! На мои вопросы, что со сроком получаю один и тот же ответ: "все нормально, уже отправляем". Сколько вы еще будете шить эту несчастную юбку (если дело в ней , конечно)?!
Комментарий интернет-магазина:
Еще раз приносим Вам свои извинения за задержку с отправкой заказа.
Сегодня, 28 марта посылка будет передана нами в службу доставки EMS. Код
отслеживания - EA186261343RU.
Олег
Аксана
Добрый день, заказала в первый раз, всем очень довольна (две рубашки и юбка), особенно с юбкой - села идеально. Единственное, хотелось бы получить каталог с образцами тканей, чтобы наглядно видеть, т.к те экземпляры тканей, которые представлены в эл.виде, могут отличаться от оригинала по сути. Заранее благодарна.
Комментарий интернет-магазина:
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы предлагаем бесплатный буклет с 12 образцами тканей, который Вы должны
сами сформировать, и полный каталог тканей, который является платным.
Бесплатный буклет находится по адресу - http://rubashka-na-zakaz.ru/booklet,
а каталог - http://rubashka-na-zakaz.ru/fabrics-catalogue