Будем благодарны, если Вы оставите свой отзыв о работе нашего интернет-магазина. Для нас очень важны Ваши мнения, пожелания, конструктивная критика.

Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо   авторизоваться или зарегистрироваться
2010-01-19
Анна

Заказ №8788. Добрый день! Идея такого сайта очень крутая. Но, увы, заказывать через интернет я больше не буду. Я не воспользовалась услугой тестовой рубашки, образцы тканей получила уже после заказа рубашки. И при заказе выбрала самую дешевую ткань Панацея 1000. Вместе с доставкой рубашка стоила мне 1650 рублей. За эти деньги в реале я с трудом, но могу найти то, что мне нужно. Ткань отвратительная. По цвету, по крайней мере. Она даже не так отвратно выглядит в образцах. (я прошу прощения за эмоциональность). У нее грязно-голубоватый отлив, как на халатах медработников. Рубашка на мой взгляд коротковата. Но это не самое страшное. Я собралась перекрасить рубашку и носить:) Но сзади на уровне лопаток ткань топорщится. Наверное, что-то неправильно намеряла. Монограмма красивая. Спасибо всем, кто принял участие в выполнении моего заказа. Счастливо!

2009-11-03
Максим

Купил тестовую рубашку. Белую. Выбирал самую дорогую по ткани, но был крайне удивлен (читай разочарован)качеством материала, ощущение, что из какого-то дешевого бельевого хлопка. еще из минусов узкие швы по вороту и плечевому шву, как на дешевых серийных образцах. Из плюсов понравился высокая стойка ворота, хорошо сидит. Но все это поправимо))) P.S. из присланных образцов ткани действительно сорочечной можно назвать лишь одну голубую с фактурой "елочкой". как смените ткани - сообщить. Пасип.

Комментарий интернет-магазина:
Уважаемый Максим!

Вы заказали не «тестовую рубашку», которая изготавливается из российской ткани, а рубашку из итальянской ткани «Baby 004». Действительно, по сравнению с другими тканями эта ткань является более плотной.

Среди предпочтений наших клиентов по ассортименту тканей были высказаны пожелания по наличию в предложении более плотной, непросвечивающей белой ткани, такой и является ткань Baby 004.

До конца года мы планируем расширить ассортимент тканей различной ценовой группы, в т.ч. нами заказаны более дорогие белые фактурные ткани из хлопка. Надеемся, что они Вам понравятся.

2009-10-26
Галина

Получила буклет с образцами и при создании рубашки нет ткани Feldkirch 122. Т.е. в буклете 39 образцов, а на сайте 38. а жаль, мне как раз понравилась эта расцветка.

Комментарий интернет-магазина:
В буклете мы размещаем образцы тканей, имеющихся в наличии на складе в момент отправки заказа. В момент выполнения заказа какие-то ткани могут закончиться, либо могут быть забронированы. При поступлении заказов от клиентов мы бронируем все материалы, в т.ч и ткани, на 10 дней и ожидаем поступления оплаты.

2009-10-23
Дмитрий

Ну где же, где кнопки?!
Обещали с месяц назад что "заказаны, вот-вот будут" - и нету еще.
Может я не там ищу (и нужно какую-нибудь специальную "кнопочную" рубашку заказывать)?

Комментарий интернет-магазина:
Да, кнопки заказаны, но, сожалению, еще не получены. О введении моделей с кнопками мы известим в рассылке новостей.

2009-10-21
Стас

Хм... немного удивлен.
Когда заказывал рубашку - срок был обозначен 5 дней.
прошло 10 - статус все еще "передан в производство".

ждемс......

Комментарий интернет-магазина:
В связи с большим поступлением заказов и загрузкой производства нами задерживались сроки исполнения заказов на 5-7 дней. В настоящее время эта проблема практически устранена.
Приносим всем клиентам извинения за причиненные неудобства и за задержку сроков исполнения заказов.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

2009-10-18
V

Делал заказ и при ошибочном вводе номера карты в CyberPlat, все данные заказа полносью сбросились без всяких подтверждений. Корзина обнулилась.

Это очень неприятно: ввести довольно много данных на нескольких страницах и все их потерять из-за более чем вероятной ошибки при вводе.

На сайте есть и другие огрехи: неверно отображаются элементы меню при увеличенном размере шрифта, не всегда верно отображается информация о регистрации в личном кабинете.

В целом видно, что сайт делали непрофессионалы. Так что желательно сайт заказать у более профессиональной конторы.

Комментарий интернет-магазина:
Спасибо за Ваше замечание, Вы не первый, кто указывает нам на данный недостаток (см. отзыв 16.10.2009 Иван [Москва] и наш комментарий к нему).
Еще раз повторимся, данные заказа не сбрасываются, оформленный заказ появляется в истории заказов, доступной в "Личном кабинете".
Об этом упоминается на страничке, непосредственно предшествующей переходу на сайт КиберПлат, но, по-видимому, недостаточно заметно.
Мы подумаем, как сделать эту информацию более заметной.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Выбор "фиксированной" верстки продиктован прежде всего тем, что центральным элементом дизайна нашего сайта является рабочее поле конструктора, имеющее фиксированные размеры.
Мы не стоим на месте, наш сайт развивается, и дизайн сайта будет пересматриваться в соответствии с новыми задачами и с учетом пожеланий наших клиентов.
Если Вы заметили какие-то ошибки в функционировании сайта, будем признательны, если Вы сообщите нам о них на любой из адресов, указанных на странице Контакты.

2009-10-16
Иван

Не очень удобно, что после оформления заказа он сразу же исчезает из корзины. У меня платеж не прошел 2 раза через кредитку (денег не было), и я 2 раза формировал заказ. Вот если бы корзина очищалась после успешной оплаты, было б супер.

Комментарий интернет-магазина:
Иван, спасибо за Ваше замечание, но повторно формировать заказы не было необходимости.
Содержимое корзины трансформируется в заказ, которому присваивается номер, фиксируется состав заказа, адрес и способ доставки. На основе этих данных вычисляется стоимость доставки и сумма к оплате, в зависимости от выбранного способа оплаты формируются счета на оплату или параметры, передаваемые платежной системе "КиберПлат".
Заказ появляется в истории заказов в "Личном кабинете", и об этом упоминается на страничке, непосредственно предшествующей переходу на сайт КиберПлат.
Из истории заказов в зависимости от состояния заказа доступны различные действия с ним.
В данном случае, когда заказ создан, но еще не оплачен, Вы можете не только предпринять очередную попытку оплаты банковской картой, но и воспользоваться любым другим способом оплаты.

2009-10-14
Андрей

Решил продублировать свое письмо здесь, вдруг кому-то пригодится.

Получил первую рубашку, не тестовую, о чем сразу пожалел: рукава длинные, что странно, так как все мерки с меня снимались по нескольку раз. Но даже если предположить, что мерки сняты неправильно, то узость в локте (согнутым локоть держать долго невозможно) на неправильные мерки уже не спишешь. Существует ли возможность перешить рукава или хотя бы укоротить их?

В груди рубашка не жмет, если стоять прямо, но стоит изменить осанку/позу, как чувствуется узость в груди (рубашка сильно натягивается). Перемерил обхват груди – размер в заказе был указан правильно.

Сзади топорщатся места, где вшиваются рукава (под кокеткой рядом с подмышкой) – это результат неправильных замеров или не подходящих под мою фигуру лекал?

Но несмотря на грустное первое впечатление, хочу все-таки заказать еще одну рубашку (тестовую) с правильными размерами.

В связи с этим вопрос: возможно ли вернуть назад первую рубашку + приложить к письму фотографии, чтобы Вы переделали рукава и посоветовали какие размеры перемерить, чтобы следующая села идеально?

Еще вопрос: не планируете ли вы выпускать рубашки, в которых спина состояла бы из трех частей (одна по центру + две боковинки)?

2009-10-14
Артём

Вторые сутки жду ответа от магазина.
Заказ сделал 11.10.2009. Оплатил 12.10.2009.
В статусе заказа "создан". Писем о том что заказ принят и оплачен нет. Писал несколько писем. Ответа тоже нет. Пока сижу жду. Завтра буду звонить. Это моя вторая рубашка после тестовой. Очень не доволен ситуацией.

Комментарий интернет-магазина:
Уважаемый Артём!
Все уведомления об изменении статуса заказа формируются и отправляются в автоматическом режиме.
Ваш заказ был создан 11.10.09 в 20:31, но не был Вами подтвержден, поэтому автоматическое уведомление о принятом заказе от нашего интернет-ателье Вы не получили.
Оплата заказа, отправленная банковским переводом, поступает в течение 2-3 дней после ее отправки, Ваш платеж был получен нами 14.10.09 в 08:03 и сразу же отправлено автоматическое уведомление о поступлении оплаты.
Изменения в Ваш заказ, которые были отправлены на службу support, мы внесли после получения оплаты за заказ, о чем сразу же сообщили Вам в письме.
Приносим свои извинения за задержку с ответом.

2009-10-08


Сбербанк не принял квитанцию. Пояснили, что предприятия с такими реквизитами не существует. Что делать?

Комментарий интернет-магазина:
Счет у нашего предприятия открыт в Сбербанке. Мы получаем сотни платежей из Сбербанка. Рекомендуем Вам обратиться к начальнику Вашего отделения Сбербанка и прояснить вопрос.

2009-09-28
Alb

Получил каталог тканей. В слогане каталога "Мы шьем и доставляем" вместо твердого знака (ъ) нужно поставить мягкий (ь). Не обнаружил в конструкторе заявленной ткани Feldkirch 122. Создал рубашку и получил счет к оплате. Когда решил внести изменения, с удивлением обнаружил, что цена стала другой (+150 руб). Мне кажется, это не очень профессионально, когда цена меняется безо всякого уведомления (заранее) и на уже заказанные товары. По качеству рубашки отпишу, как только ее получу.

Комментарий интернет-магазина:

Уважаемый Alb!

Спасибо за Ваше мнение и вопросы.

Спасибо, что указали нам на ошибку в правописании слогана. Мы обязательно ее исправим при заказе следующей партии бланков буклетов с образцами тканей в типографии. Очень сожалеем, что сами ее не заметили.

В буклете мы размещаем образцы тканей, имеющихся в наличии на складе в момент отправки заказа. При поступлении заказов от клиентов мы бронируем все материалы, в т.ч и ткани, на 10 дней и ожидаем поступления оплаты. Поэтому на сайте в режиме реального времени представлены ткани, доступные для заказа на текущий момент с учетом сделанных, но еще неоплаченных заказов. При этом цены остаются неизменными и для оформленных заказов, и для товара, помещенного в корзину, но еще не оформленного в виде заказа. После помещения товара в корзину уже нельзя изменить его параметры, можно изменить только количество товара, цена при количественных изменениях за единицу товара останется прежней.

Для удобства клиентов, которые желают воспользоваться уже созданными ранее моделями своих рубашек, мы предоставляем возможность скопировать параметры рубашки из корзины или заказа в конструктор, внести необходимые изменения и заказать рубашку. Но это уже будет новая рубашка, с новыми параметрами и ценой, рассчитанной на текущий момент времени.

Цена на продукцию зависит от цены на закупаемые ткани. Каждая новая закупка тканей осуществляется уже по новым ценам, которые могут изменяться. Это и произошло в Вашем случае.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie. Подробнее